Древний Ужас + 6 Допов RUS для Tabletop Simulator
Наступил год 1926-й, и мир стоит на краю катастрофы. Где-то за пределами известной реальности пробуждается древнее и невероятно могучее существо, угрожающее стереть человечество с лица Земли. На всех континентах открываются порталы в иные миры, бродят ужасные чудовища и распространяются отвратительные культы. Лишь горстка отважных сыщиков понимает, что происходит на самом деле. Эти стойкие защитники человечества должны объединить свои силы в борьбе против Древнего. Им выпала участь побывать в самых отдалённых уголках земного шара, сразиться с кошмарными тварями и раскрыть жуткие тайны «Древнего ужаса»!
Eldritch Horror — кооперативная игра, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки выступают в роли исследователей, которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Игра со всеми переведенными (на данный момент) дополнениями. На столе только базовая игра, допы справа. За основу взята версия «Древний Ужас (Лучший мод)» (удален) от Tre.
Русские допы сделаны на базе PNP версии отсюда .
В мод встроены правила базы и всех текущих дополнений, открываются кнопкой в нижем правом углу экрана.
Так же добавлены 2 фанатский допа:
Король в желтом
Последний миф
Внимание! Перевод может (и будет) отличаться от официального русского перевода издательства Hobby World, т.к. был сделан фанатами серии задолго до официального перевода.
Благодарности:
- Tre за его версию, которая послужила базой.
- Переводчикам и тестировщикам с форума за перевод дополнений.
- Another Nickname за его мод с удобными жетонами здоровья и рассудка.
- Переводчикам фанатского допа "Король в желтом" отсюда .
- Переводчикам фанатского допа "Последний миф" отсюда .
- Отдельное спасибо ataraxy.affliction за его отличные скрипты с правилами и правками окружения комнаты.
- Всем, кто отписался по багам и проблемам.
P.S. Меня и множество других игроков в TTS всегда можно найти в Discord канале группы Tabletop Simulator.
Eldritch Horror — кооперативная игра, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки выступают в роли исследователей, которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д.Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Игра со всеми переведенными (на данный момент) дополнениями. На столе только базовая игра, допы справа. За основу взята версия «Древний Ужас (Лучший мод)» (удален) от Tre.
Русские допы сделаны на базе PNP версии отсюда .
В мод встроены правила базы и всех текущих дополнений, открываются кнопкой в нижем правом углу экрана.
Так же добавлены 2 фанатский допа:
Король в желтом
Последний миф
Внимание! Перевод может (и будет) отличаться от официального русского перевода издательства Hobby World, т.к. был сделан фанатами серии задолго до официального перевода.
Благодарности:
- Tre за его версию, которая послужила базой.
- Переводчикам и тестировщикам с форума за перевод дополнений.
- Another Nickname за его мод с удобными жетонами здоровья и рассудка.
- Переводчикам фанатского допа "Король в желтом" отсюда .
- Переводчикам фанатского допа "Последний миф" отсюда .
- Отдельное спасибо ataraxy.affliction за его отличные скрипты с правилами и правками окружения комнаты.
- Всем, кто отписался по багам и проблемам.
P.S. Меня и множество других игроков в TTS всегда можно найти в Discord канале группы Tabletop Simulator.